До смешного!

Хочется отойти от сухих цифр данных, и поговорить об отношения между нами и клиентами. В нашей работе очень часто встречаются стереотипы, стандартные фразы, порой и что-то забавное.

 

Самое тяжолое это преодолеть барьер недоверия. Нам повезло с нашими клиентами, зачастую к нам приходят по отзывам или рекомендациям, и к нам заранее лояльно относятся. 

Но всё таки у нас в Стране а может и в мире, практически у каждого есть такой маленький голосок внутри, который в ситуациях когда мы что то покупаем постоянно твердит что нас обманывают, и я знаю это и по себе, так ведь и есть. И зачастую очень сложно перодолеть данный барьер. 

И скажу что это не безосновательно, когда мы только начинали работу с нашим партнёром, и он расказывал различные истории, когда я  начал входить в этот бизнесс, мне порой было не по себе, особенно когда дело касалось пенсионеров и пожилых людей, работает целые системы по завлечению данной категории клиентов через бесплатные газеты различными акциями, заманухами и.т.д. и в условиях жёсткой конкуренции что только не делают компании что-бы заработать на таких клиентах лишнюю денежку. После полученной ифнормции больше никогда не открывал данные газеты. 

Это и ещё куча факторов делает невероятно сложным порой общатся с людьми.Но с другой стороны это становится интересно! Переубеждать людей что мы по настоящему открыты к людям. Так например когда однажды у меня спросили о скидках, и я сказал что у нас скидки от объёма и расказал о том что скидки выше 5% это дутые скидки, что не может компания которая занимается окнами давать такие скидки, так как процент прибыли с заказа у оконщиков процентов 20% в среднем.

И давать 25% это просто работать в убыток. Человек начал спорить и говоорить что я вру, не может быть так мало, после чего я потратил уйму времени,я  поднял счета наших поставщиков по материалам по окнам и.т.д. и скомплектовал стандартную двушку которую мы продаём, подверждая свои слова счетами которые были выписаны нами. 

А вы хорошо делаете?  Сколько же раз я слышал этот вопрос, мне интересно хоть одна компания которая ставит плохо признается в этом, вопрос в никуда. Всегда отвечаю что лучше почитайте отзывы о нас, зачастую отвечают что уже читали потому и позвонили )

Отзывы - опять же из-за огромного недоверия к компаниям сложно доказать людям что отзывы о нас не дутые. Именно поэтому мы перестали публиковать отзывы на сайте, а стали просить своих клиентов оставлять их на популярных форумах и каталогах, хотя и сейчас многие мне заявляют что это родственники ваши пишут и.т.д)) Но зачастую доверие к таким отзывам выше, так как люди видят что отзывы оставляют не только новички но и люди которые очень довно заругистрированны на форумах, да и не может быть что у меня столько родственников которые так давно зарегистрированны!